2-КЮ

2 КЮ (6 месяцев -150 часов)* КОРИЧНЕВЫЙ ПОЯС

 

СТОЙКИ 

(тати-вадза)

Положение рук, ног и защиты в стойках: камаэ.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ (ИДО) Фумикаэ-аси. Фумикаэ-аси ои цуки. Хираки-аси. Хираки-аси из сико-дати в сико-дати
ТЕХНИКА РУК (ТЭ-ВАДЗА) Хира-хасами-цуки.
ТЕХНИКА НОГ (АСИ-ВАДЗА) Кари-вадза. Аси-барай.
ТЕХНИКА ЗАЩИТЫ (БОГЁ-ВАДЗА) Хайто-йоко-укэ. Хайсу-укэ. Какэтэ-укэ (по Хигаонна-ха). Кури-укэ. Кокэн-укэ. Тэйсё-осаэ-укэ. Пять принципов защиты.
КОМБИНАЦИИ (РЭНДЗОКУ-ВАДЗА) Разные варианты: Тэ + тэ + кэри. Кэри + тэ + тэ. Например: 1. усироаси маэ-гэри + ои-цуки ёриаси + гяку-дзуки. 2. ёриаси ои-цуки + гяку-дзуки + цугиаси маэаси маэ-гэри.
КУМИТЭ Совершенствование в дзию-кумитэ. Судейство дзию-кумитэ. Бункай кумитэ ката сэйинтин и тэнсё.
КАТА Сэйэнтин. Тэнсё.
ПСИХИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Умение оказать первую помощь при травмах. Развитие   решительности. Понятие тимэйтэки
ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Знать свои недостатки, стремиться к физическому совершенствованию.

* 2 кю присваивается после 3-х лет и 3-х месяцев регулярных тренировок после сдачи квалификационного экзамена. Пересдача возможна не ранее, чем через 6 месяца.

 

СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ  ТЕРМИНОВ и ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ТЕХНИК.

 

СТОЙКИ (ТАТИ-ВАДЗА):

Камаэ – это реальные боевые позиции. Понятие включает в себя отношение подготовки к бою: ментальное муко-но-камаэ и физическое юко-но-камаэ. Камаэ ката включает в себя положение рук, ног и защиты. Все камаэ выполняются как со сжатыми кулаками, так и сжатыми кистями и комбинировано; положение рук в разных сочетаниях занимают оборонительное положение на разных уровнях (дзёдан, тюдан и гэдан).

 

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ (ИДО):

Фумикаэ-аси   – смена стороны или ног.

Хираки-аси    – открытый шаг.

 

ТЕХНИКА РУК (ТЭ-ВАДЗА):

Хира-хасами-цуки      – прямой удар кистью “ножницами”: кисть имеет форму арки – три пальца сжаты, а большой и указательный пальцы разведены в разные стороны. Удар наносится в шею противника. Разновидность юби-хасами-цуки – указательный и большой пальцы разведены, а остальные три сильно согнуты, ударная поверхность в этом случае захватывает и среднюю фалангу среднего пальца кисти.

 

ТЕХНИКА НОГ (АСИ-ВАДЗА):

Кари-вадза  – «подрезающая техника». В ней используются удары подбивы по нижней

части голеней противника с целью выведения его из физического равновеси

Аси-барай (сото, ути)        – «сметающие» удары подошвой стопы (подсечка снаружи внутрь и изнутри наружу). Разновидность кари-еадза;

 

ТЕХНИКА ЗАЩИТЫ (УКЭ-ВАДЗА):

Хайто-йоко-укэ –    боковой блок ребром ладони со стороны указательного пальца.

Хайсу-укэ –    блок тыльной стороной ладони

Какэтэ (по Хигаонна-ха) – блок-крюк, выполняется вначале внутренней стороной кисти вместе с внутренней стороной предплечья (зоной запястья), затем сразу же после соприкосновения с рукой противника, рука разворачивается на внешнюю сторону кисти (ребра);

Кури-укэ –     блок наружной стороной предплечья изнутри наружу по полукругу: локоть начинает защитное движение со средней линии тела сверху вниз и в сторону.

Кокэн-укэ                      – блок внешней стороной сильно согнутого запястья.

Тэйсё-осаэ-укэ    – давящий блок сверху вниз основанием ладони.

Пять принципов защиты:

1). Ракка (отибана) – «падение», «опадающие цветы». Отбивать руку противника, оставаясь на месте, как земля без всякого движения принимает опадающие цветки. Типичный пример блок гэдан-барай.

2). Рюсуи –   «проточная вода». Направлять силу атаки противника в том же направлении отклонением. Типичный пример блок нагаси-укэ;

3). Тэн-и«смена положения». Защита от атаки противника изменением положения тела, уход может быть вперёд, назад, в сторону, по диагонали.

4). Куссин –   «наклоняться и выпрямляться» или «сжиматься и вытягиваться». Способ уклонения от атаки противника путём сгибания и выпрямления коленей в стойках. Типичный пример: переход после защиты в контратаку из стойки нэкоаси-дати в мото-дати или из кокуцу-дати в дзэнкуцу-дати.

5). Хангэки«контратака, контрнаступление, ответный удар». Это прием, при котором удар наносится без блокирования, он является и защитой, и атакой одновременно. Типичный пример: цуки-укэ, при котором контрудар достигает цели, пересекаясь с ударом противника и отклоняя этот удар.

 

КАТА:

Сэйэнтин – «подавление отступления». Относится к группе Наха-тэ, происхождение из Китая.

Тэнсё                      – «вращающаяся ладонь». Относится к группе Наха-тэ. Создано Тёдзюном Мияги на основании изучения им китайской формы Роккисю.

 

ПСИХИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА:

Тимэйтэки вадза    – смертельная техника.

 

Сообщить о новости:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • БобрДобр
  • RSS
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • PDF
Мотиваторы

Талант и мастерство одна из самых недопонятых концепций среди людей, которые пытаются добиться успеха, у которых есть мечта.

Талант у вас изначально от природы, мастерство развивается часами, часами и часами упорного труда в своем ремесле.

Неважно на сколько ты талантлив, твой талант провалится, если у тебя нет мастерства.

Так что, ребята, тренируйтесь, тренируйтесь и еще раз тренируйтесь!

Все в ваших руках!!!

Вконтакте
Подписка на новости
Положения

Положения

Протоколы

Протоколы

Статистика

Яндекс.Метрика